Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Большов Алексей Васильевич, автор
Бронская Вероника Владимировна, автор
Гарипова Екатерина Николаевна, автор
Гиниятуллина Диана Равилевна, автор
Ермоленко Алёна Юрьевна, автор
Кулик Елена Николаевна, автор
Набиева Лариса Георгиевна, автор
Насибуллина Алия Сердаровна, автор
Шакирова Динара Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарипова Е.Н., Набиева Л.Г., Шакирова Д.Ш., Бронская В.В., Большов А.В., Кулик Е.Н., Абдуллаева А.С., Гиниятуллина Д.Р., Ермоленко А.Ю. Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов // Казанский экономический вестник. - 2022. - №2. - С. 109-122. |
Аннотация |
Базовой составляющей продуктивной учебы студентов является высокий уровень академической мотивации, включающей в себя многообразие процессов, методов, инструментария и различных средств стимулирования познавательной активности и успешного освоения учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Проблема академической мотивации студентов высших учебных заведений в настоящее время приобретает все более масштабный характер. Большое количество исследований в мировом научном сообществе, связанных с данным направлением, появилось именно в последние годы. К сожалению, эта проблема не обошла вниманием и российскую действительность. В настоящее время многие преподаватели высших учебных заведений фиксируют существенное снижение академической мотивации студентов в ходе их учебы в ВУЗе в бакалавриате от первого курса к четвертому. Подобное снижение отмечается вне зависимости от профиля и специальности обучения. Настоящее исследование коллектива ученых Казанского (Приволжского) федерального университета посвящено анализу особенностей формирования академической мотивации студентов. В статье представлены результаты опроса и интервьюирования студентов и преподавателей университета по вопросам динамики академической мотивации, а так же дана обобщающая характеристика полученных результатов. Выводы, сделанные по итогам исследования, послужили основой для формирования рекомендаций для профессорско-преподавательского состава, а также всех заинтересованных в повышении академической мотивации студентов лиц, по применению определенных методов работы с целью сохранения высокого уровня академической мотивации. |
Ключевые слова |
академическая мотивация студентов, методы преподавания, исследование мотивации, мотивационный процесс, анализ мотивационного процесса студентов |
Название журнала |
Казанский экономический вестник ВАК
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F35623348/7_6._.IEUiF._.KEV.2_2022._.MAKET.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266108 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Большов Алексей Васильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бронская Вероника Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарипова Екатерина Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гиниятуллина Диана Равилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ермоленко Алёна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кулик Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Набиева Лариса Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насибуллина Алия Сердаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Динара Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарипова Е.Н., Набиева Л.Г., Шакирова Д.Ш., Бронская В.В., Большов А.В., Кулик Е.Н., Абдуллаева А.С., Гиниятуллина Д.Р., Ермоленко А.Ю. Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов // Казанский экономический вестник. - 2022. - №2. - С. 109-122. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266108 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Базовой составляющей продуктивной учебы студентов является высокий уровень академической мотивации, включающей в себя многообразие процессов, методов, инструментария и различных средств стимулирования познавательной активности и успешного освоения учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Проблема академической мотивации студентов высших учебных заведений в настоящее время приобретает все более масштабный характер. Большое количество исследований в мировом научном сообществе, связанных с данным направлением, появилось именно в последние годы. К сожалению, эта проблема не обошла вниманием и российскую действительность. В настоящее время многие преподаватели высших учебных заведений фиксируют существенное снижение академической мотивации студентов в ходе их учебы в ВУЗе в бакалавриате от первого курса к четвертому. Подобное снижение отмечается вне зависимости от профиля и специальности обучения. Настоящее исследование коллектива ученых Казанского (Приволжского) федерального университета посвящено анализу особенностей формирования академической мотивации студентов. В статье представлены результаты опроса и интервьюирования студентов и преподавателей университета по вопросам динамики академической мотивации, а так же дана обобщающая характеристика полученных результатов. Выводы, сделанные по итогам исследования, послужили основой для формирования рекомендаций для профессорско-преподавательского состава, а также всех заинтересованных в повышении академической мотивации студентов лиц, по применению определенных методов работы с целью сохранения высокого уровня академической мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мотивация студентов |
ru_RU |
dc.subject |
методы преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
исследование мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
анализ мотивационного процесса студентов |
ru_RU |
dc.title |
Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|