Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Большов Алексей Васильевич, автор
  • Бронская Вероника Владимировна, автор
  • Гарипова Екатерина Николаевна, автор
  • Гиниятуллина Диана Равилевна, автор
  • Ермоленко Алёна Юрьевна, автор
  • Кулик Елена Николаевна, автор
  • Набиева Лариса Георгиевна, автор
  • Насибуллина Алия Сердаровна, автор
  • Шакирова Динара Шамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарипова Е.Н., Набиева Л.Г., Шакирова Д.Ш., Бронская В.В., Большов А.В., Кулик Е.Н., Абдуллаева А.С., Гиниятуллина Д.Р., Ермоленко А.Ю. Исследование особенностей формирования академической мотивации студентов // Казанский экономический вестник. - 2022. - №2. - С. 109-122.
    Аннотация Базовой составляющей продуктивной учебы студентов является высокий уровень академической мотивации, включающей в себя многообразие процессов, методов, инструментария и различных средств стимулирования познавательной активности и успешного освоения учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Проблема академической мотивации студентов высших учебных заведений в настоящее время приобретает все более масштабный характер. Большое количество исследований в мировом научном сообществе, связанных с данным направлением, появилось именно в последние годы. К сожалению, эта проблема не обошла вниманием и российскую действительность. В настоящее время многие преподаватели высших учебных заведений фиксируют существенное снижение академической мотивации студентов в ходе их учебы в ВУЗе в бакалавриате от первого курса к четвертому. Подобное снижение отмечается вне зависимости от профиля и специальности обучения. Настоящее исследование коллектива ученых Казанского (Приволжского) федерального университета посвящено анализу особенностей формирования академической мотивации студентов. В статье представлены результаты опроса и интервьюирования студентов и преподавателей университета по вопросам динамики академической мотивации, а так же дана обобщающая характеристика полученных результатов. Выводы, сделанные по итогам исследования, послужили основой для формирования рекомендаций для профессорско-преподавательского состава, а также всех заинтересованных в повышении академической мотивации студентов лиц, по применению определенных методов работы с целью сохранения высокого уровня академической мотивации.
    Ключевые слова академическая мотивация студентов, методы преподавания, исследование мотивации, мотивационный процесс, анализ мотивационного процесса студентов
    Название журнала Казанский экономический вестник ВАК
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F35623348/7_6._.IEUiF._.KEV.2_2022._.MAKET.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266108
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Garipova__Nabieva_i_dr._ISSLEDOVANIE_OSOBENNOSTEJ_FORMIROVANIYa_AKADEMIChESKOJ_MOTIVACII_STUDENTOV_14_03_2022.pdf 0,79 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных