Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАКТОРОВ НАГРУЖЕННОСТИ БАЛКИ ВЕДУЩЕГО МОСТА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Галиев Радик Мирзашаехович, автор
  • Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич, автор
  • Нуретдинов Дамир Имамутдинович, автор
  • Тахавиев Раяз Халимович, автор
  • Фролов Алексей Марксович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин, А.Ю. Моделирование факторов нагруженности балки ведущего моста в сложных условиях эксплуатации / А.Ю. Барыкин, Галиев Р.М., Мухаметдинов Э.М., Нуретдинов Д.И., Тахавиев Р.Х., Фролов А.М. // Научно-технический вестник Поволжья. – 2022. – №4. – С. 9-11.
    Аннотация В статье предложены пути исследования рабочих режимов нагружения балки ведущего моста грузового автомобиля. На основании данных дорожных испытаний обоснована необходимость учёта влияния факторов окружающей среды. Приведены расчётные зависимости, позволяющие оценить степень воздействия внешних факторов на прочность и безотказность ведущих мостов.
    Ключевые слова грузовой автомобиль, неподрессоренная масса, балка ведущего моста, нагрузочный режим, коэффициент динамичности, температура воздуха, реакция опорной поверхности
    Название журнала Научно-технический вестник Поволжья
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266178

    Полная запись метаданных