Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО РЕСУРСА НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE СТУДЕНТАМИ-ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Епихин Ростислав Игоревич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Епихин Р.И., Телегина Н.В., Голованова И.И. Эффективность использования цифрового ресурса на платформе LMS Moodle студентами-преподавателями в рамках образовательного процесса/ Р.И. Епихин, Н.В. Телегина, И.И. Голованова// VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24?25 марта 2022 г.). - Электронные текстовые данные (1 файл: 7,08 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - 402 с. - С. 138-143.
    Аннотация VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.)
    Ключевые слова цифровой образовательный ресурс, Moodle, цифровизация образования, электронный образовательный ресурс.
    Название журнала VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 24–25 марта 2022 г.)
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F1441245407/Andreevskie.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266194
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_ach2022_138_143.pdf 0,78 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных