Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Егорова Людмила Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Егорова Л.А.,Миннуллина Р.Ф.Опыт работы по формированию познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте посредством анализа литературной сказки/ Л.А. Егорова, Р.Ф. МИннуллина// Дневник науки. 2022.№ 3 |
Аннотация |
Дневник науки |
Ключевые слова |
познавательные универсальные учебные действия, учебная
мотивация, литературное чтение, литературная сказка, формирование УУД,
младший школьник, начальная школа, уроки, образование. |
Название журнала |
Дневник науки
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/images/publications/2022/3/pedagogics/Egorova_Minnullina2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266199 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Егорова Людмила Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.А.,Миннуллина Р.Ф.Опыт работы по формированию познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте посредством анализа литературной сказки/ Л.А. Егорова, Р.Ф. МИннуллина// Дневник науки. 2022.№ 3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266199 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дневник науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты опытно-экспериментальной работы
по формированию познавательных универсальных учебных действий в младшем
школьном возрасте, посредством использования на уроках литературного чтения
анализа литературной сказки. Рассмотрены результаты развития универсальных
учебных действий, а также проведен анализ формирующего этапа опытноэкспериментальной работы по формированию познавательных УУД в младшем
школьном возрасте. На основе анализа литературной сказки сделаны основные
выводы по эффективности использованию современных методов работы на
уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебная
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
литературная сказка |
ru_RU |
dc.subject |
формирование УУД |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
уроки |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Опыт работы по формированию познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте посредством анализа литературной сказки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|