Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ишмурзина Л.В., Миннуллина р.ф. Организация деятельности по формированию коммуникативных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения посредством приемов драматизма/Л.В. Ишмурзина, Р.Ф. МИннуллина. Дневник науки. 2022 № 3. |
Аннотация |
Дневник науки.Электронный журнал |
Ключевые слова |
коммуникативные УУД, психология, младший школьник,
знания и умения, приемы драматизма, эпизоды, воспроизведение,
сотрудничество. |
Название журнала |
Дневник науки.Электронный журнал
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/images/publications/2022/3/pedagogics/Ishmurzina_Minnullina.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266200 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмурзина Л.В., Миннуллина р.ф. Организация деятельности по формированию коммуникативных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения посредством приемов драматизма/Л.В. Ишмурзина, Р.Ф. МИннуллина. Дневник науки. 2022 № 3. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266200 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дневник науки.Электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье нами была рассмотрена образовательно-воспитательная работа
по формированию коммуникативных УУД младших школьников.
Всего в план вошли 14 занятий, которые реализовывались на основе
использования приемов драматизма. Развитию навыков сотрудничества и
взаимодействия в коллективе содействовали следующие приемы драматизации:
«Творческое чтение произведения», «Изобрази эмоцию героя», «Передай
движением настроение персонажа», «Прочти текст с разной интонацией»,
«Опиши что произошло», «Чтение сказки по ролям», «Воспроизведение
эпизода сказки» и др |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные УУД |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
знания и умения |
ru_RU |
dc.subject |
приемы драматизма |
ru_RU |
dc.subject |
эпизоды |
ru_RU |
dc.subject |
воспроизведение |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество. |
ru_RU |
dc.title |
Организация деятельности по формированию коммуникативных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения посредством приемов драматизм |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|