Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галанцева А.А., Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р.Теоретические аспекты методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации/ А.А. Галанцева, Р.Ф.Миннуллина , А.Р. Нуриева/International Conference “Scientific research of the SCO
countries: synergy and integration”.2022. Пекин. -с.75-82 |
Аннотация |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” |
Ключевые слова |
методика, принципы, методы, методическая деятельность, методическое сопровождение, компоненты, научно-методическая работа, воспитатель, педагог, квалификация, профессионализм, самообразование, компетентность |
Название журнала |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration”
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266207 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанцева А.А., Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р.Теоретические аспекты методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации/ А.А. Галанцева, Р.Ф.Миннуллина , А.Р. Нуриева/International Conference “Scientific research of the SCO
countries: synergy and integration”.2022. Пекин. -с.75-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная для педагогической науки проблема – методическая деятельность дошкольной образовательной организации. Был проанализирован ряд современных исследований отечественных ученых по проблеме. Рассматриваются соотношения понятий «методическая работа» и «обучение педагогов» через выделение субъекта (управляющей подсистемы) и объекта (управляемой подсистемы) методической работы. Дается характеристика функциям методической работы дошкольной образовательной организации. Также, актуализируются подходы к организации методической деятельности: программно-целевой подход, личностно-ориентированный подход; мотивационно-целевой подход; системный подход. Обращается внимание на принципы организации методической деятельности в ДОО, которые влияют на результативность, совершенствование методической работы в детском саду. Описываются методы организации методической деятельности в дошкольной образовательной организации, способствующие реализации принципов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
методическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
методическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|