Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минуллина А.Ф., Васина В.В. Психологические основы формирования коммуникативной компетенции студентов дефектологов и медиков / Материалы VIII Международной учебно-методической конференции «Медицинское образование: выбор поколения XXI века», 12-13 мая 2022 г. - Казань: Казанский ГМУ Минздрава России. C. 55-59 |
Аннотация |
Материалы VIII Международной учебно-методической конференции «Медицинское образование: выбор поколения XXI века», 12-13 мая 2022 |
Ключевые слова |
психологические основы, формирование, коммуникативная компетенция, студенты, дефектологи, медики |
Название журнала |
Материалы VIII Международной учебно-методической конференции «Медицинское образование: выбор поколения XXI века», 12-13 мая 2022
|
URL |
https://kazangmu.ru/science-and-innovation/konferentsii-v-rossii/17763-viii-mezhdunarodnaya-uchebno-metodicheskaya-konferentsiya-medi |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266229 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минуллина А.Ф., Васина В.В. Психологические основы формирования коммуникативной компетенции студентов дефектологов и медиков / Материалы VIII Международной учебно-методической конференции «Медицинское образование: выбор поколения XXI века», 12-13 мая 2022 г. - Казань: Казанский ГМУ Минздрава России. C. 55-59 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VIII Международной учебно-методической конференции «Медицинское образование: выбор поколения XXI века», 12-13 мая 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы организации практической подготовки обучающихся занимают важное место при формировании базовых профессиональных компетенций.
В сравнительном исследовании приняли участие 50 студентов-дефектологов и 50 студентов-медиков Казанского федерального университета в целях выяснения особенностей их мотивационно-адаптационной сферы, как психологической основы формирования коммуникативной компетенции. Объективность и достоверность обеспечена большим количеством диагностических методик исследования: пятифакторный личностный опросник МакКрае Коста «Большая пятерка» [4], опросник эмоционального интеллекта (Люсин) [5], шкалы позитивного аффекта и негативного аффекта (ШПАНА) [3], методика диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха и избегание неудач (Т. Элерс) [2], методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (CISS)« [1], опросник способов психологического преодоления (R. Lazarus и S. Folkman) [8], тест «Индекс жизненного стиля» (Plutchik R. el al., Е.Б. Клубова) [6], методика диагностики нервно-психического напряжения (Немчин Т.А.) [7]
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологические основы |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
дефектологи |
ru_RU |
dc.subject |
медики |
ru_RU |
dc.title |
Психологические основы формирования коммуникативной компетенции студентов дефектологов и медиков |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|