Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE RELATIONSHIP BETWEEN LEARNERS' MULTIPLE INTELLIGENCES AND SUCCESS IN LEARNING A SECOND LANGUAGE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Селецкая Стелла Борисовна, автор
  • Хабибуллина Альбина Шамиловна, автор
  • Шпагонов Александр Николаевич, автор
  • Борисова Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Borisova ES, Khabibullina AS, Seletskaia SB, Shpagonov AN, Molotnikov AE. THE RELATIONSHIP BETWEEN LEARNERS' MULTIPLE INTELLIGENCES AND SUCCESS IN LEARNING A SECOND LANGUAGE // REVISTA ENTRELINGUAS. - 2021. - Vol.7.
    Ключевые слова Цифровизация, банки, цифровые технологии, цифровая экономика, блокчейн, смарт-контракт, Big Data, роботизация, киберриск
    Название журнала REVISTA ENTRELINGUAS
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266389
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_document__1_.pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных