Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DO RESILIENT SCHOOLS EXIST? CHANCES FOR QUALITY EDUCATION FOR CHILDREN FROM DYSFUNCTIONAL FAMILIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Шатунова Ольга Васильевна, автор
  • Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Vinogradov V., Shatunova O., Sheymardanov S. Do Resilient Schools Exist? Chances for Quality Education for Children from Dysfunctional Families // Journal of Social Studies Education Research. - 2022. - Vol.13, Is.1. - P. 52-74.
    Ключевые слова dysfunctional family, education, individual resilience, school resilience
    Название журнала Journal of Social Studies Education Research
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85128336505&partnerID=40&md5=82feb0fbcefad46f9b4a15435d928d0a
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266515

    Полная запись метаданных