Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Игнатьева Оксана Анатольевна, автор
  • Игнатьева Виктория Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала О.А. Игнатьева. Применение SWOT-анализа как средства формирования имиджа реальной компании.// Сборник трудов межд.конф «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук«. - М., 2022, С.44-49
    Аннотация Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
    Ключевые слова имидж, реклама, бренд, маркетинг, угрозы, возможности
    Название журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266550

    Полная запись метаданных