Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Федекин Игорь Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федекин, И. Н. Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления / И. Н. Федекин // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 1(41). – С. 127-138. |
Аннотация |
Рассматривается вопрос об индивидуальных особенностях развития теоретического мышления в младшем подростковом возрасте. Вводится представление о связи формально-динамических особенностей мышления и содержательных мыслительных операций. В качестве показателя развития теоретического мышления рассматривается содержательное планирование. Рассматриваемая типология действия планирования основана на различении позиций, встречающихся в учебной деятельности. В исследовании приведены результаты корреляционного анализа, на основе которого устанавливается связь типов действия планирования (содержательная операция теоретического мышления) и когнитивных стилей полезависимость – поленезависимость, лабильность – ригидность, конкретность – обобщенность (формально-динамические особенности мышления). |
Ключевые слова |
действие планирования, когнитивный стиль, развитие теоретического мышления, младший подростковый возраст, учебная деятельность. |
Название журнала |
ВЕСТНИК САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_37617133_44473397.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266682 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федекин, И. Н. Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления / И. Н. Федекин // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 1(41). – С. 127-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266682 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос об индивидуальных особенностях развития теоретического мышления в младшем подростковом возрасте. Вводится представление о связи формально-динамических особенностей мышления и содержательных мыслительных операций. В качестве показателя развития теоретического мышления рассматривается содержательное планирование. Рассматриваемая типология действия планирования основана на различении позиций, встречающихся в учебной деятельности. В исследовании приведены результаты корреляционного анализа, на основе которого устанавливается связь типов действия планирования (содержательная операция теоретического мышления) и когнитивных стилей полезависимость – поленезависимость, лабильность – ригидность, конкретность – обобщенность (формально-динамические особенности мышления). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
действие планирования |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
развитие теоретического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
младший подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|