Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНКУРСЫ ПЕРЕВОДА КАК МОТИВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ. ОПЫТ КФУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Бабенко Олеся Владимировна, автор
  • Винникова Марина Николаевна, автор
  • Курмаева Ирина Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бабенко О.В., Винникова М.Н., Курмаева И.И. Конкурсы перевода как мотивационная платформа подготовки будущих переводчиков. Опыт КФУ // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2022. - Вып. 75. - Ч. 4. - С. 34-36 (ВАК)
    Аннотация В данной статье рассматривается опыт проведения конкурсов перевода Высшей школой иностранных языков и перевода ИМО КФУ (Казань). Актуальность темы определяется необходимостью создания мотивационной платформы, которая стала бы крепким академическим трамплином студентов в профессию. Рассматриваются как конкурсы перевода для студентов, так и для старших школьников. На основании анализа материала, в статье представлены выводы об основных способах увеличения академического мотивационного микроклимата в плане проведения конкурсов перевода.
    Ключевые слова перевод, переводчик, лингвистика, студент, школьник, переводческая подготовка в университете, высшая школа, конкурс, конкурс перевода, мотивация
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/5387/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2074%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%204,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=266859

    Полная запись метаданных