Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Пучкова Ирина Михайловна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пучкова И.М., Устин П.Н., Попов Л.М. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности //«Психология: историко-критические обзоры и современные исследования«, 5/2021. - Аналитика-Родис, 2021. - С. 117-125. |
Аннотация |
Психология: историко-критические обзоры и современные исследования |
Ключевые слова |
субъект образовательной деятельности, инновационный потенциал, факторная модель |
Название журнала |
Психология психических состояний: теория и практика. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Казанский государственный университет, 13-15 ноября 2008 г. Часть 1. ? Казань.: ЗАО ?Новое знание?, 2008. ? С. 212-215.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266963 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пучкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М., Устин П.Н., Попов Л.М. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности //«Психология: историко-критические обзоры и современные исследования«, 5/2021. - Аналитика-Родис, 2021. - С. 117-125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=266963 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: теория и практика. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Казанский государственный университет, 13-15 ноября 2008 г. Часть 1. ? Казань.: ЗАО ?Новое знание?, 2008. ? С. 212-215. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология: историко-критические обзоры и современные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена обсуждению результатов теоретического обоснования и создания факторной модели инновационного потенциала студентов как субъектов образовательного процесса. Исследование направлено на определение возможности оценки и прогнозирования уровня инновационного потенциала студентов с последующим выбором детерминант его развития. Основными методами исследования являются теоретический анализ литературных источников, методы статистического анализа результатов эмпирического исследования: корреляционный и факторный анализ. Предложена факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Представленные в исследовании материалы позволяют оценить возможности и способы изучения инновационного потенциала личности в учебном процессе и могут быть использованы для оценки инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности как результат проведенного исследования позволяет оценить его индивидуальный и групповой уровень, на основе выделенных детерминант определить возможность и направление развития инновационного потенциала. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в процессе профессионального образования для оценки и развития потенциала студента как будущего специалиста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
факторная модель |
ru_RU |
dc.title |
Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|