Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попов Л.М., Устин П.Н. Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. – М., 2019. – С.15-20. |
Аннотация |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса |
Ключевые слова |
потенциал, духовность, когнитивный компонент, метод ?Хочу-могу-действую? |
Название журнала |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267182 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. – М., 2019. – С.15-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267182 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потенциал одаренной личности имеет многомерную выраженность. Объединяет эту многомерность категория духовности. Воплощение духовности осуществляется триединством факторов: когнитивного, нравственного и эстетического, что рассматривается как поиск истины, добро и красота. Особое внимание уделяется когнитивному компоненту духовности и его творческому потенциалу, представленному в функционировании модельного отображения интеллектуально - деятельностного механизма. Благодаря использованию метода «Хочу-могудействую» показан способ актуализации интеллектуальных и личностных качеств и действий для достижения цели, поставленной самим испытуемым. Идея метода соотнесена с идеей метода Л.С. Выготского – «Зоны ближайшего развития». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
метод ?Хочу-могу-действую? |
ru_RU |
dc.title |
Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|