Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. - Москва: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020. – С.530-534 |
Аннотация |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития |
Ключевые слова |
скаффолдинг, взаимодействие, целостный диадический субъект, ?хочу-могу-действую?, зона актуального развития |
Название журнала |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171188/F_Popov_Ustin_Ekopsikhologiya_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267184 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. - Москва: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020. – С.530-534 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267184 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагается метод актуализации интеллектуально-личностного потенциала субъекта в условиях научно-образовательной деятельности (Скаффолдинг). Реализация метода в условиях специально-организованной деятельности побуждает субъекта научно-образовательной деятельности к действию по сценарию «хочу-могу-действую». В ходе осмысления и реализации сценария, построенного на взаимодействии «преподаватель-психолог-аспирант создается целостный диадический субъект совместной деятельности. Результатом этого сотрудничества является актуализация мотивационно-смысловых детерминант, интеллектуальных способностей, личностных качеств, способностей к долгосрочному планированию по написанию и защите диссертации с учетом вероятностных рисков. Действия аспиранта опосредованы мерой его взаимодействия с психологической, профессиональной и общечеловеческой культурой психолога и научного руководителя, а также глубиной учета ресурсов второго Я. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
скаффолдинг |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
целостный диадический субъект |
ru_RU |
dc.subject |
?хочу-могу-действую? |
ru_RU |
dc.subject |
зона актуального развития |
ru_RU |
dc.title |
Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|