Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Пучкова Ирина Михайловна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пучкова И.М., Устин П.Н., Попов Л.М. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности / И. М. Пучкова, П. Н. Устин, Л. М. Попов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2021. – Т. 10. – № 5-1. – С. 136-144 |
Аннотация |
Статья посвящена обсуждению результатов теоретического обоснования и создания факторной модели инновационного потенциала студентов как субъектов образовательного процесса. Исследование направлено на определение возможности оценки и прогнозирования уровня инновационного потенциала студентов с последующим выбором детерминант его развития. Основными методами исследования являются теоретический анализ литературных источников, методы статистического анализа результатов эмпирического исследования: корреляционный и факторный анализ. Предложена факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Представленные в исследовании материалы позволяют оценить возможности и способы изучения инновационного потенциала личности в учебном процессе и могут быть использованы для оценки инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности как результат проведенного исследования позволяет оценить его индивидуальный и групповой уровень, на основе выделенных детерминант определить возможность и направление развития инновационного потенциала. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в процессе профессионального образования для оценки и развития потенциала студента как будущего специалиста. |
Ключевые слова |
Инновационный потенциал, субъект образовательной деятельности, структура, факторная модель, психология |
Название журнала |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267187 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пучкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М., Устин П.Н., Попов Л.М. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности / И. М. Пучкова, П. Н. Устин, Л. М. Попов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2021. – Т. 10. – № 5-1. – С. 136-144 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267187 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена обсуждению результатов теоретического обоснования и создания факторной модели инновационного потенциала студентов как субъектов образовательного процесса. Исследование направлено на определение возможности оценки и прогнозирования уровня инновационного потенциала студентов с последующим выбором детерминант его развития. Основными методами исследования являются теоретический анализ литературных источников, методы статистического анализа результатов эмпирического исследования: корреляционный и факторный анализ. Предложена факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Представленные в исследовании материалы позволяют оценить возможности и способы изучения инновационного потенциала личности в учебном процессе и могут быть использованы для оценки инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности как результат проведенного исследования позволяет оценить его индивидуальный и групповой уровень, на основе выделенных детерминант определить возможность и направление развития инновационного потенциала. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в процессе профессионального образования для оценки и развития потенциала студента как будущего специалиста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
факторная модель |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.title |
Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|