Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Попов Л.М., Устин П.Н. Метод актуализации инновационного потенциала студента в структуре его жизненной активности / Л. М. Попов, П. Н. Устин // Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. – Ереван: Российско-Армянский университет, 2020. – С. 612-620. |
Аннотация |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты |
Ключевые слова |
инновационный потенциал, жизненная активность, интеллектуально-деятельностный механизм, самопреобразование, жизненная успешность |
Название журнала |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267199 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Метод актуализации инновационного потенциала студента в структуре его жизненной активности / Л. М. Попов, П. Н. Устин // Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. – Ереван: Российско-Армянский университет, 2020. – С. 612-620. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267199 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализирована проблема ограниченной востребованности современных выпускников высших учебных заведений, которые вынуждены работать не по специальности в силу ригидности стандартов высшего образования, которые меняясь по форме, не изменяются по содержанию. Решение данной проблемы авторами видится через стимуляцию инновационного потенциала студентов и расширение горизонтов их жизненной активности. В работе предложены фундаментальные принципы психологической организации образовательного процесса и конкретные методы их реализации на практике. Основу данных принципов составляет интеллектуально-деятельностный механизм жизненной активности человека, который понимается как постоянное взаимодействие двух базовых действий: созерцание и преобразование. В качестве практической реализации данных принципов предложены и описаны разнообразные варианты «Интервью с самим собой» - рефлексивного метода, актуализирующего процессы самопреобразования студента через стимуляцию его репродуктивной и продуктивной интеллектуальной активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная активность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуально-деятельностный механизм |
ru_RU |
dc.subject |
самопреобразование |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная успешность |
ru_RU |
dc.title |
Метод актуализации инновационного потенциала студента в структуре его жизненной активности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|