Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ко Ен Чоль, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ко Ен Чоль. Настоящее и будущее школьного образования в Республике Корея // Корееведение в России: направление и развитие. 2022 Т. 3 № 1 С. 74–93.
    Аннотация Четвертая промышленная революция или «гиперподключенное общество» центральными аспектами которого выступают «интернет-вещи, искусственный интеллект, роботы, большие данные, мобильные технологии и. т. п. станет причиной существенных изменений в образе жизни людей и способе производства. Соответственно и система школьного образования должна быть адаптирована. Другими словами, нам необходимо образование, в котором особое внимание уделяется способности к творческому мышлению. Творческим мышлением называют «создание качественно новых объектов путем объединения знаний, технологий и опыта из сфер различной специализации на основе уже имеющихся знаний». В сложившейся системе школьного образования передача знаний происходит с целью подготовки ученика к вступительным экзаменам, сейчас же необходимо создать образование, нацеленное на развитие способностей. Также, целью образования становится создание человеческого идеала, способного к познанию «роботов, интернет-вещей, AR и VR технологий» и к быстрой адаптации к изменяющемуся обществу. Содержание данной работы включает в себя представление корейской системы образования, процесс подготовки учителей и их роль в корейских школах. Знакомство с образовательным процессом и методами преподавания в старшей школе, с акцентом на изучении истории, а также методы оценивания в корейских средних школах.
    Ключевые слова Республика Корея, школа, система образования, корейские методы преподавания, методика обучения, методы оценивания.
    Название журнала Корееведение в России: направление и развитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267384

    Полная запись метаданных