Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
|
Коробьина Юлия Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Изучение социализации детей с речевой патологией / А.И.Ахметзянова, Т.В. Артемьева, Ю.О.Коробьина // Научное мнение. 2022. № 5. С.164-167 |
Аннотация |
Развитие личности ребенка является сложным и многоаспектным процессом, который невозможен вне контекста реальных взаимоотношений. Дети с особыми образовательными потребностями оказываются в условиях социальной депривации. Целью работы являлось изучение социализации детей с речевой патологией. В исследовании приняли участие 30 дошкольников с нарушениями речи, которые на момент обследования посещали дошкольные образовательные учреждения. Были выявлены трудности коммуникации, взаимодействия с окружающими. Дошкольникам с речевой патологией достаточно трудно соблюдать общепринятые правила и нормы, соответствовать ожиданиям взрослых. Отмечаются трудности узнавания и называния эмоций. |
Ключевые слова |
социализация, дошкольный возраст, нарушения речи, особые образовательные потребности |
Название журнала |
научное мнение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267396 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коробьина Юлия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Изучение социализации детей с речевой патологией / А.И.Ахметзянова, Т.В. Артемьева, Ю.О.Коробьина // Научное мнение. 2022. № 5. С.164-167 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267396 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
научное мнение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие личности ребенка является сложным и многоаспектным процессом, который невозможен вне контекста реальных взаимоотношений. Дети с особыми образовательными потребностями оказываются в условиях социальной депривации. Целью работы являлось изучение социализации детей с речевой патологией. В исследовании приняли участие 30 дошкольников с нарушениями речи, которые на момент обследования посещали дошкольные образовательные учреждения. Были выявлены трудности коммуникации, взаимодействия с окружающими. Дошкольникам с речевой патологией достаточно трудно соблюдать общепринятые правила и нормы, соответствовать ожиданиям взрослых. Отмечаются трудности узнавания и называния эмоций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.title |
Изучение социализации детей с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|