Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
|
Зубкова Ольга Станиславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Некоторые процессуальные аспекты поликанальной коммуникации при репродуктивном билингвизме (на примере учебной интеракции) [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2022. № 2 (45).– С. 156 - 163. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/
|
Аннотация |
В статье представлены некоторые теоретические и прикладные аспекты, формирующие позитивную поликанальную коммуникацию в рамках продуктивного билингвизма. Отмечается, что для более эффективного освоения иноязычной языковой системы важна бикультурная и аксиологическая дистрибуция билингвальной личности в рамках интерактивного формата. Подчёркивается значимость кодового переключения определенных аспектов в управляемой речевой деятельности и в воспроизводимой речевой деятельности. Авторы приходят к выводу о том, что сочетание двуязычных дискурсивных стратегий нивелирует языковую конкуренцию, провоцирующую разочарование в освоении иностранного языка, и адаптирует формируемое двуязычие к позитивной интеракции. Качественный анализ совместных коммуникативных действий создаёт благоприятную перспективу развития формальной языковой конвенции изучаемого языка. Авторы подчёркивают, что осмысленная экспансия структурных компонентов изучаемого языка в культурную матрицу билингва в данный период представляет собой динамический процесс, являющийся частью его языковой компетенции, зависящей от индивидуальных потребностей и коммуникативных намерений. |
Ключевые слова |
продуктивный билингвизм, поликанальная интеракция, коммуникативное действие, билингв, диалоговое взаимодействие, лингвокультурный фактор. |
Название журнала |
Теория языка и межкультурная коммуникация
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267523 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зубкова Ольга Станиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Некоторые процессуальные аспекты поликанальной коммуникации при репродуктивном билингвизме (на примере учебной интеракции) [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2022. № 2 (45).– С. 156 - 163. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267523 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория языка и межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены некоторые теоретические и прикладные аспекты, формирующие позитивную поликанальную коммуникацию в рамках продуктивного билингвизма. Отмечается, что для более эффективного освоения иноязычной языковой системы важна бикультурная и аксиологическая дистрибуция билингвальной личности в рамках интерактивного формата. Подчёркивается значимость кодового переключения определенных аспектов в управляемой речевой деятельности и в воспроизводимой речевой деятельности. Авторы приходят к выводу о том, что сочетание двуязычных дискурсивных стратегий нивелирует языковую конкуренцию, провоцирующую разочарование в освоении иностранного языка, и адаптирует формируемое двуязычие к позитивной интеракции. Качественный анализ совместных коммуникативных действий создаёт благоприятную перспективу развития формальной языковой конвенции изучаемого языка. Авторы подчёркивают, что осмысленная экспансия структурных компонентов изучаемого языка в культурную матрицу билингва в данный период представляет собой динамический процесс, являющийся частью его языковой компетенции, зависящей от индивидуальных потребностей и коммуникативных намерений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивный билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
поликанальная интеракция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное действие |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
диалоговое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный фактор. |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые процессуальные аспекты поликанальной коммуникации при репродуктивном билингвизме (на примере учебной интеракции)
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|