Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Тимошенко Зоя Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф., Тимошенко З.Л.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ/Р.Ф.ю Миннуллина, З.Л. Тимошенко//Научный электронный журнал Дневник науки.Премь.2022. №4
|
Аннотация |
Научный электронный журнал Дневник науки |
Ключевые слова |
художественно-эстетическое, формирование интереса, развитие дошкольников, литературные произведения |
Название журнала |
Научный электронный журнал Дневник науки
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/index.php/nomer4-2022/pedagogicheskie-nauki |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267595 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тимошенко Зоя Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Тимошенко З.Л.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ/Р.Ф.ю Миннуллина, З.Л. Тимошенко//Научный электронный журнал Дневник науки.Премь.2022. №4
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267595 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный электронный журнал Дневник науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматривается теории и практики художественно-эстетического развития, как к важнейшему средству формирования
отношения к действительности, к средству нравственного и умственного
воспитания, т.е. как к средству духовно-богатой и всесторонне-развитой
личностивозрастает.
Актуальность исследования не вызывает сомнений, т.к. современное
гуманистически ориентированное образование определяет ребенка как
центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает
необходимость уделять особое внимание накоплению опыта творческой
деятельности как гармоничному объединению личностных новообразований,
3
в которых ребенок реализует свои ценностно-смысловые ориентации,
которые формируют его личностную культуру. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое |
ru_RU |
dc.subject |
формирование интереса |
ru_RU |
dc.subject |
развитие дошкольников |
ru_RU |
dc.subject |
литературные произведения |
ru_RU |
dc.title |
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|