Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф., Хузеева Р.Р.
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О СЕЗОННЫХ ЯВЛЕНИЯХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ/ Р.Ф. Миннуллина, Р,Р.Хузеева//Дневник науки.Пермь 2022.;№ 4
|
Аннотация |
Дневник науки |
Ключевые слова |
прогулка, сезонные явления, формирование знаний, старший дошкольник, природа, развитие личности дошкольника |
Название журнала |
Дневник науки
|
URL |
http://dnevniknauki.ru/index.php/nomer4-2022/pedagogicheskie-nauki |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267596 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Хузеева Р.Р.
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О СЕЗОННЫХ ЯВЛЕНИЯХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ/ Р.Ф. Миннуллина, Р,Р.Хузеева//Дневник науки.Пермь 2022.;№ 4
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267596 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дневник науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматривается проблема формирования знаний о сезонных явлениях у старших дошкольников посредством прогулки в природу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогулка |
ru_RU |
dc.subject |
сезонные явления |
ru_RU |
dc.subject |
формирование знаний |
ru_RU |
dc.subject |
старший дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
природа |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности дошкольника |
ru_RU |
dc.title |
ПРОГУЛКИ В ПРИРОДУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О СЕЗОННЫХ ЯВЛЕНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|