Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
|
Павлова Лилия Даниловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Стратегические ориентиры современного образования: сбор-ник научных статей. Екатеринбург: [б. и.], 2020.Часть 1. С.262-266. |
Аннотация |
Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 ?Педагогическое образование? (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении |
Ключевые слова |
дошкольная организация, цифровая инклюзия, готовность, магистр. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267616 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стратегические ориентиры современного образования: сбор-ник научных статей. Екатеринбург: [б. и.], 2020.Часть 1. С.262-266. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267616 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 ?Педагогическое образование? (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
магистр. |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ К ЦИФРОВОЙ ИНКЛЮЗИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|