Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ К ЦИФРОВОЙ ИНКЛЮЗИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
  • Новик Наталья Николаевна, автор
  • Павлова Лилия Даниловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Стратегические ориентиры современного образования: сбор-ник научных статей. Екатеринбург: [б. и.], 2020.Часть 1. С.262-266.
    Аннотация Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 ?Педагогическое образование? (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении
    Ключевые слова дошкольная организация, цифровая инклюзия, готовность, магистр.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267616

    Полная запись метаданных