Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Ахмадиева Залия Шамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL // КПЖ. 2022. №2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil (дата обращения: 20.06.2022).
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках, проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей, которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что по результатам анкетирования и анализа выявлены критерии оценивания пре
    Ключевые слова технология предметно-языкового интегрированного обучения, предметное содержание, языковые умения, предметные знания, критерии оценивания.
    Место издания Казань
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Издательство Вестфалика
    URL https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267642

    Полная запись метаданных