Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
|
Ахмадиева Залия Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL // КПЖ. 2022. №2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil (дата обращения: 20.06.2022). |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL
в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных
исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках,
проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается
учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей,
которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ
литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило
авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при
использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. Практическая значимость данного
исследования заключается в том, что по результатам анкетирования и анализа выявлены критерии
оценивания пре |
Ключевые слова |
технология предметно-языкового интегрированного обучения, предметное содержание,
языковые умения, предметные знания, критерии оценивания.
|
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Издательство |
Вестфалика |
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267642 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахмадиева Залия Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиева З.Ш., Габдулхаков В.Ф. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА НЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОКАХ, ПРОВОДИМЫХ ПО ТЕХНОЛОГИИ CLIL // КПЖ. 2022. №2 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-otsenivaniya-na-ne-yazykovyh-urokah-provodimyh-po-tehnologii-clil (дата обращения: 20.06.2022). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267642 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения использования технологии CLIL
в средних школах, так как данная технология является развивающейся областью теоретических и прикладных
исследований, однако до сих пор не было единого алгоритма оценивания знаний обучающихся на уроках,
проводимых по данной технологии и не в полной мере были освещены проблемы, с которыми сталкивается
учитель при его внедрении. Цель статьи заключается в анализе практической деятельности учителей,
которые так или иначе использовали технологию предметно-интегрированного обучения. Проведенный анализ
литературных источников, посвященных применению технологии CLIL и выявлению слабых сторон, позволило
авторам выделить основную проблему, связанную с оцениванием предметных знаний и языковых умений при
использовании технологии CLIL на уроках предметного содержания. Практическая значимость данного
исследования заключается в том, что по результатам анкетирования и анализа выявлены критерии
оценивания пре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Вестфалика |
ru_RU |
dc.subject |
технология предметно-языкового интегрированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
предметное содержание |
ru_RU |
dc.subject |
языковые умения |
ru_RU |
dc.subject |
предметные знания |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценивания.
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема оценивания на не языковых уроках, проводимых по технологии CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|