Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Юнусова Гульназ Рахимзановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юнусова Г.Р. Экспериментальный лабораторный практикум по физике как средство адаптации школьников к информационной среде/Г.Р. Юнусова // ХX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Исследования, улучшающие образование.Тезисы конференции.-М., 2021.-С. 981-985. |
Аннотация |
XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ |
Ключевые слова |
информация, информационная среда, источники информации, экспериментальные задания. |
Название журнала |
XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
|
URL |
https://myeduconf.ru/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267737 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юнусова Гульназ Рахимзановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юнусова Г.Р. Экспериментальный лабораторный практикум по физике как средство адаптации школьников к информационной среде/Г.Р. Юнусова // ХX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Исследования, улучшающие образование.Тезисы конференции.-М., 2021.-С. 981-985. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267737 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье затрагивается тема информатизации общества и как следствие необходимость помощи учащимся школ адаптироваться к
информационной среде. В работе обоснована необходимость применять
различные средства обучения для повышения навыков учащихся в
работе с поступающей информацией. Цель исследования – определить,
как применение экспериментальных задачи по физике может помочь
учащимся адаптироваться к информационной среде.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
информационная среда |
ru_RU |
dc.subject |
источники информации |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальные задания. |
ru_RU |
dc.title |
Экспериментальный лабораторный практикум по физике как средство адаптации школьников к информационной среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|