Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ишмурзина Л.В., Нуриева А.Р. Реализация приемов драматизма на уроках литературного чтения./ Л.В. Ишмурзина,А.Р. Нуриева// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции(24 февраля 2022 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,6 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022.-С.283-.286 |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
драматизация, приемы драматизма, младший школьник, литературное чтение |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267787 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмурзина Л.В., Нуриева А.Р. Реализация приемов драматизма на уроках литературного чтения./ Л.В. Ишмурзина,А.Р. Нуриева// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции(24 февраля 2022 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,6 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022.-С.283-.286 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267787 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из учебных приемов, способствующих активизаций учебной работы учащихся на уроках чтения, является прием драматизации. Тот факт, что драматизация в какой-то мере это практика чувств, перевод их в действия, определяет характерную воспитательную особенность приема. Привлекая детей к театральной деятельности, мы развиваем в них активное отношение к миру, создаем базу для действий не только эмоциональных, словесных, но и физических. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
драматизация |
ru_RU |
dc.subject |
приемы драматизма |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.title |
Реализация приемов драматизма на уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|