Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Тукмакова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тукмакова Е.М., Нуриева А.Р. Прогулки в природу как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями / Е.М. Тукмакова, А.Р. Нуриева// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции(24 февраля 2022 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,6 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. –С.353-356 |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
сезонные изменения, прогулки, экология, природа, дошкольник |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267792 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тукмакова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тукмакова Е.М., Нуриева А.Р. Прогулки в природу как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями / Е.М. Тукмакова, А.Р. Нуриева// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции(24 февраля 2022 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,6 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. –С.353-356 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267792 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа обучения и воспитания детей по ознакомлению с природой в детском саду построена с учетом принципа сезонности. В ней заложены возможности познания природы в строгой логической последовательности: от изменений в неживой (солнце, долгота дня, почва, вода) - к изменениям в живом мире (растения, животного) предполагает рассматривать его только во взаимодействии с неживым в природе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сезонные изменения |
ru_RU |
dc.subject |
прогулки |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
природа |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.title |
Прогулки в природу как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|