Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Шакирова Адиля Рустэмовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова А.Р., Артемьева Т.В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16.С.519-524 |
Аннотация |
психические состояния, эмоции, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, нарушение эмоций, расстройства аутистического спектра |
Ключевые слова |
психические состояния, эмоции, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, нарушение эмоций, расстройства аутистического спектра |
Название журнала |
психические состояния, эмоции, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, нарушение эмоций, расстройства аутистического спектра
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267895 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Адиля Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова А.Р., Артемьева Т.В. Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г. Юсупова, А.В. Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16.С.519-524 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267895 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
психические состояния, эмоции, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, нарушение эмоций, расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме прогнозирования эмоций у детей с эмоциональными нарушениями. Выделены этапы работы по развитию способности к эмоциональному предвосхищению у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями (расстройствами аутистического спектра). Первый этап ставит задачами развитие представлений об эмоциях и создание визуальной опоры. Второй этап необходим для закрепления умения самостоятельного называния эмоций. Третий этап включает в себя задания непосредственно на составление прогнозов. В ходе коррекционно-развивающей работы предлагается использовать стратегии с эффективной доказанностью для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.title |
Развитие эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|