Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Модель подготовки учителя математики и информатики, владеющего цифровыми компетенциями // Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей международной научно – практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы», Оренбург, 21–22 апреля 2022 г./ ответственный редактор доктор педагогических наук И.В. Игнатушина; Министерство просвещения РФ; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». – Оренбург: [б.и.], 2022.– с. 244-251: ил.- URL: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14769 |
Аннотация |
сборник научных статей международной научно – практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы» |
Ключевые слова |
учитель математики, информатики и информационных технологий, цифровая компетенция, цифровая технология, высшее педагогическое образование |
Название журнала |
сборник научных статей международной научно – практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Модель подготовки учителя математики и информатики, владеющего цифровыми компетенциями // Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей международной научно – практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы», Оренбург, 21–22 апреля 2022 г./ ответственный редактор доктор педагогических наук И.В. Игнатушина; Министерство просвещения РФ; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». – Оренбург: [б.и.], 2022.– с. 244-251: ил.- URL: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14769 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных статей международной научно – практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описан опыт Казанского (Приволжского) федерального университета по актуализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования подготовки будущего учителя математики, информатики и информационных технологий, владеющего профессиональными компетенциями в области применения цифровых технологий в соответствующих приоритетных отраслях экономики. Рассмотрены фундаментальные основания и ключевые идеи авторской концепции поэтапного формирования компетенций будущего учителя, структурированной на основе поэтапного целеполагания в процессе подготовки студента. Предложен перечень необходимых цифровых компетенций будущего учителя математики, информатики и информационных технологий и рассмотрены возможности их поэтапного развития согласно предложенной концепции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
информатики и информационных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая технология |
ru_RU |
dc.subject |
высшее педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
Модель подготовки учителя математики и информатики, владеющего цифровыми компетенциями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|