Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Юрьева Оксана Владимировна, автор
  • Бурганова Лариса Агдасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бурганова Л.А., Юрьева О.В. ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ //Вестник экономики, права и социологии. 2022. № 1. С. 124-127.
    Ключевые слова ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛЬ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ (DIGCOMPEDU 2017, 2018), ЦИФРОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЦИФРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48249366
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267979

    Полная запись метаданных