Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Медийная критика в условиях вызовов новой реальности: творческие возможности / Р. П. Баканов // Коммуникация в современном мире: матер. Межд. науч-практ. конф-ции 20-21 мая 2022 г. / Под. общ. ред. проф. В.В. Тулупова. В 2-х ч. – Ч. 2. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2022. – С. 147-149. |
Аннотация |
«Коммуникация в современном мире« |
Ключевые слова |
Медийная критика, творчество, версия, оценка, критика, аргумент, дискуссия, фейк, критическое мышление, познание, саморегулрование, саморефлексия. |
Название журнала |
«Коммуникация в современном мире«
|
URL |
http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2022-vesna-tom-2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268076 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Медийная критика в условиях вызовов новой реальности: творческие возможности / Р. П. Баканов // Коммуникация в современном мире: матер. Межд. науч-практ. конф-ции 20-21 мая 2022 г. / Под. общ. ред. проф. В.В. Тулупова. В 2-х ч. – Ч. 2. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2022. – С. 147-149. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268076 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Коммуникация в современном мире« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мы считаем, что в сложившихся условиях для медийных авторов и их аудитории очень важно не поддаваться панике и не действовать, руковод-ствуясь собственными эмоциями. Приоритетом должно быть качество рас-пространяемой информации. Мы понимаем, что правда и объективность – первые жертвы в период конфликтов, однако о доверии со стороны аудито-рии надо помнить всегда. Многие авторитетные исследователи в течение многих лет неоднократно призывали коллектив редакций СМИ работать в интересах зрителя и читателя. Во время преобладания пропаганды над жур-налистикой сделать это сложно, но необходимо, иначе можно утратить дове-рие аудитории. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
версия |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
критика |
ru_RU |
dc.subject |
аргумент |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
фейк |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
познание |
ru_RU |
dc.subject |
саморегулрование |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия. |
ru_RU |
dc.title |
«Медийнаяя критика в условиях вызовов новой реальности: творческие возможности«. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|