Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Махмутова Мадина Мухаметовна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
Юмагулова Венера Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Махмутова, М.М., Юмагулова В.М., Фахрутдинова А.В. Историко-культурные основы этнопедагогического наследия татарского народа / М.М.Махмутова, В.М.Юмагулова,А.В. Фахрутдинова// Вестник НЦБЖД. – 2022. – № 3 (53). – С. 82-86. ( ISSN 2075-4957) |
Аннотация |
Вестник НЦ БЖД. |
Ключевые слова |
этнопедагогика, воспитание, татары, национальная самоидентичность, наследие, духовно-нравственное воспитание, культура, семья |
Название журнала |
Вестник НЦ БЖД.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268108 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Махмутова Мадина Мухаметовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юмагулова Венера Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Махмутова, М.М., Юмагулова В.М., Фахрутдинова А.В. Историко-культурные основы этнопедагогического наследия татарского народа / М.М.Махмутова, В.М.Юмагулова,А.В. Фахрутдинова// Вестник НЦБЖД. – 2022. – № 3 (53). – С. 82-86. ( ISSN 2075-4957) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268108 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦ БЖД. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ этнопедагогического наследия татарского народа является одним из путей решения проблемы усиления духовно-нравственного контекста образования и формирования у подрастающих поколений национальной самоидентичности. Целью исследования является выявление особенностей формирования этнокультурных ценностей в условиях политического и идеологического плюрализма. Авторами проведено комплексное историко- педагогическое исследование, позволившее выделить опыт передачи подрастающим поколениям определённого набора механизмов, позволявших регулировать совместную жизнь, организацию труда, передаваемых за счёт традиций воспитания и духовно-нравственных традиций, нашедших отражение в обычаях, обрядах, фольклоре. Важнейшее средство решения названной проблемы реализуется через повышение образовательного, интеллектуального потенциала нации и повышение роли воспитательной функции семьи, поддержку материнства, сохранение преемственности за счет потенциала народной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
татары |
ru_RU |
dc.subject |
национальная самоидентичность |
ru_RU |
dc.subject |
наследие |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.title |
Историко-культурные основы этнопедагогического наследия татарского народа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|