Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ганеева Айгуль Рифовна, автор
|
|
Туманова Анжелика Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Внеурочная деятельность обучающихся по направлению «Математика и информатика« / Туманова А.А., Ганеева А.Р. // Материалы X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы«;. 28-29 мая 2022 года Набережночелнинский государственный педагогический университет (г. Набережные Челны, Россия). - С. 156-158. |
Аннотация |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы« |
Ключевые слова |
дополнительное образование, внеурочная деятельность, математика, информатика |
Название журнала |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268185 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ганеева Айгуль Рифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Туманова Анжелика Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Внеурочная деятельность обучающихся по направлению «Математика и информатика« / Туманова А.А., Ганеева А.Р. // Материалы X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы«;. 28-29 мая 2022 года Набережночелнинский государственный педагогический университет (г. Набережные Челны, Россия). - С. 156-158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268185 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
X Международного педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное общество живет в век цифровых технологий. На сегодняшний день востребованы специалисты,
умеющие думать, анализировать, исследовать, проектировать, программировать и применять данный опыт на
практике при решении конкретных задач. Опыт проведения такой деятельности школьники смогут получить во
внеурочной деятельности в процессе изучения таких направлений, как математика и информатика. Проблема
исследования заключается в эффективном обучении детей по данным направлениям. Представим опыт
реализации направления «Математика и первые шаги в программирование» на базе Дома научной коллаборации
имени Камиля Ахметовича Валиева (ДНК) – центр дополнительного образования при Елабужском институте КФУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.title |
Внеурочная деятельность обучающихся по направлению «Математика и информатика« |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|