Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гарнаева Гузель Ильдаровна, автор
Низамова Эльмира Ильгамовна, автор
Фадеева Елена Юрьевна, автор
Шигапова Эльвера Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Оценивание результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентстного подхода/ Г.И.Гарнаева, Э.И.Низамова, Э.Д.Шигапова, Е.Ю.Фадеева // Казанский педагогический журнал.-2022.- №3,- С.36-44 |
Аннотация |
Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к оцениванию результатов производственной (педагогической) практики по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком проведения оценочных процедур, а также критериев оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. Результаты исследования можно использовать при сопровождении прохождения педагогической практики, при разработке учебных планов, рабочих программ практик, реализуемых в рамках высшего образования. |
Ключевые слова |
производственная (педагогическая) практика, фонд оценочных средств, профессиональные компетенции, критерии оценивания, индикаторы достижения, планируемые результаты. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал: научный психолого-педагогический журнал.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268380 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Эльмира Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Эльвера Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Оценивание результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентстного подхода/ Г.И.Гарнаева, Э.И.Низамова, Э.Д.Шигапова, Е.Ю.Фадеева // Казанский педагогический журнал.-2022.- №3,- С.36-44 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268380 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал: научный психолого-педагогический журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к оцениванию результатов производственной (педагогической) практики по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком проведения оценочных процедур, а также критериев оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. Результаты исследования можно использовать при сопровождении прохождения педагогической практики, при разработке учебных планов, рабочих программ практик, реализуемых в рамках высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
производственная (педагогическая) практика |
ru_RU |
dc.subject |
фонд оценочных средств |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы достижения |
ru_RU |
dc.subject |
планируемые результаты. |
ru_RU |
dc.title |
Оценивавшие результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентстного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|