Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Абитов Ильдар Равильевич, автор
  • Артищева Лира Владимировна, автор
  • Устин Павел Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абитов И.Р. Вовлеченность в учебную деятельность как познавательное психическое состояние: опыт исследования/ И.Р. Абитов, П.Н. Устин, Л.В. Артищева// Казанский педагогический журнал. – 2022. - №3 (152). – С. 218 – 224.
    Аннотация Актуальность исследования обусловлена расширением масштабов применения цифровых средств в образовании. Особенно остро проблема вовлеченности студентов в учебную деятельность в цифровой среде встала в период пандемии коронавирусной инфекции, когда все российские вузы перешли на дистанционный формат обучения. Цель работы заключается в исследовании субъективной (переживание) и объективной (проявления в поведении) сторон вовлеченности студентов при обучении в цифровой образовательной среде. Вовлеченность понимается авторами как познавательное психическое состояние, которое включает в себя когнитивную, эмоциональную, а также поведенческую готовность проявлять усилия, интенсивно работать и вкладываться в различные виды активности, включаться в образовательный процесс. Вовлечённость отражает стремление, желание студента работать и реализовываться в учебном процессе максимально эффективно, прилагать усилия, заинтересованность в самом процессе и в результате своей деятельности. В результате исследования установлены корреляции между показателями субъективного и объективного аспектов вовлеченности, а также индивидуальные особенности динамики состояния вовлеченности студентов в учебную деятельность в условиях цифровой образовательной среды.
    Ключевые слова вовлеченность, образовательный процесс, учебная деятельность, познавательное психическое состояние, участники учебной деятельности, цифровая образовательная среда.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171411/Kazanskij_pedagogicheskij_zhurnal___3_2022__1__218_224.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268389
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kazanskij_pedagogicheskij_zhurnal___3_2022__1__218_224.pdf 0,58 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных