Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллина А.М. Развитие управленческого потенциала: значение коэффициентов интеллекта, эмоциональности и духовности для руководителя ДОО / А.М.Гарифуллина // Волгоград. Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2022;4 (167):116-122. (Приоритет-2030) |
Аннотация |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
Ключевые слова |
менторинг, уровень интел-лекта, эмоциональный интеллект, духовный интеллект, менти-педагог, ментор |
Название журнала |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
URL |
http://newizvestia.vspu.ru/index.php/izvestia/issue/view/25/34 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268562 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. Развитие управленческого потенциала: значение коэффициентов интеллекта, эмоциональности и духовности для руководителя ДОО / А.М.Гарифуллина // Волгоград. Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2022;4 (167):116-122. (Приоритет-2030) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268562 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Раскрывается соотношение интеллектуаль-ных, духовных и эмоциональных факторов, влияющих на формирование и развитие управ-ленческого потенциала руководителя до-школьной образовательной организации. Рас-сматриваются факторы IQ (уровень интел-лекта), EQ (эмоциональный фактор) и SQ (ду-ховный фактор), влияющие на становление личности руководителя дошкольной образо-вательной организации как ментора. Соотно-сятся коэффициенты IQ, EQ и SQ в становле-нии личности ментора. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
уровень интел-лекта |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
духовный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
менти-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.title |
Развитие управленческого потенциала: значение коэффициентов интеллекта, эмоциональности и духовности для руководителя ДОО |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|