Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Данилевская Дарья Олеговна, автор
Леонов Николай Владиславович, автор
Маслова Лариса Петровна, автор
|
|
Земсков Алексей Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2022. - № 6 (208). - С.108-113. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования – изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура». Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, физическая культура, физическое воспитание,
высшее образование, студент. |
Название журнала |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171501/Uchenye_zapiski_6_208__2022.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/22857 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268582 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилевская Дарья Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Леонов Николай Владиславович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маслова Лариса Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Земсков Алексей Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2022. - № 6 (208). - С.108-113. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268582 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования – изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура». Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Исследование отношения
преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|