Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Данилевская Дарья Олеговна, автор
  • Леонов Николай Владиславович, автор
  • Маслова Лариса Петровна, автор
  • Земсков Алексей Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2022. - № 6 (208). - С.108-113.
    Аннотация В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования – изучить особенности отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура». Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания, сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать образовательный процесс и повысит его эффективность.
    Ключевые слова дистанционное обучение, физическая культура, физическое воспитание, высшее образование, студент.
    Название журнала Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171501/Uchenye_zapiski_6_208__2022.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/22857
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268582
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Uchenye_zapiski_6_208__2022.pdf 0,63 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных