Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Синицын Олег Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Синицын О.В. КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА // ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Казань:Отечество, 2018. - С. 204-209. |
Аннотация |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество« |
Ключевые слова |
УЧИТЕЛЬ, ИСТОРИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, УЧАЩИЕСЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ |
Название журнала |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268666 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Синицын Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Синицын О.В. КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА // ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Казань:Отечество, 2018. - С. 204-209. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268666 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. 2018 Издательство: «Отечество« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории XXI века, обосновывается, что основными путями развития профессионализма являются научность исторического мышления педагога, развитие индивидуального стиля преподавания и участия в инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в практическом применении осознания потребности в постоянном профессиональном самосовершенствовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИСТОРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧАЩИЕСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ |
ru_RU |
dc.title |
КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|