Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
  • Трофимов Павел Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Трофимов П.С., Пуряев А.С. Концептуальная модель совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций // Социальные и экономические системы. Экономика. 2022. №6.1 С. 338–351.
    Аннотация В статье представлены результаты исследования целевой аудитории сети автозаправочных станций. Описаны задачи и цели исследования целевой аудитории. Исследование демонстрирует паттерны покупателей к заправке автомобиля, критерии и факторы выбора сети АЗС, рассмотрены причины выбора того или иного топлива и субъективное восприятие качества топлива, а также восприятие цены на топливо. В исследовании представлен анализ степени влияния продвижения ЭКО активности сетью АЗС на выбор потребителем АЗС. Рассмотрены цели существующей маркетинговой стратегии сети АЗС «Татнефть». В статье представлены результаты разработки концептуальной модели совершенствования маркетинговой стратегии сети автозаправочных станций. Разработан и описан метод внедрения эко-трендов, который позволит менять маркетинговую стратегию безболезненно для прочих ключевых направлений развития, более того, позволит включить принципы экологической ответственности во все ключевые направления развития маркетинга сети АЗС «Татнефть».
    Ключевые слова автозаправочная станция, АЗС, целевая аудитория, маркетинговая стратегия, рознично-сбытовая сеть, эко-тренд, концептуальная модель.
    Название журнала социальные и экономические системы
    URL https://www.sesjournal.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268669

    Полная запись метаданных