Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DIGITAL EDUCATION OPPORTUNITIES TO INCREASE THE RESILIENCE OF CHILDREN WITH DYSLEXIA
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Штерц Ольга Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала O.M. Shterts, A.L. Kormiltseva. Digital Education Opportunities to Increase the Resilience of Children with Dyslexia // ICMET 2022: 2022 the 4th International Conference on Modern Educational Technology (ICMET). - May 2022. - pp. 51–56.
    Аннотация ICMET 2022: 2022 the 4th International Conference on Modern Educational Technology (ICMET)
    Ключевые слова asynchronism, cognitive processes, resilience, dyslexia, emotional intelligence, school failure, digital education technologies
    Название журнала ICMET 2022: 2022 the 4th International Conference on Modern Educational Technology (ICMET)
    URL https://dl.acm.org/doi/10.1145/3543407.3543416
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268791

    Полная запись метаданных