Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Априжио Кочкин Алефе , автор
Новикова Наталья Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новикова Н.А., Априжио Кочкин А. Тенденции и перспективы изучения и преподавания португальского языка как иностранного на основе межкультурного и коммуникативного подхода. 2022. - № 2 - С. 245-256
|
Аннотация |
Данная статья посвящена анализу исторического пути и развитию концепции изучения португальского языка как иностранного, его результатам и сложностям, на основании предложения по международному распространению португальского языка, сделанного министерством образования и культуры Бразилии при поддержки министерства иностранных дел Бразилии в ответ на требования бразильских посольств и культурных центров по всему миру относительно необходимости интернализации бразильского варианта португальского языка в сотрудничестве с высшими образовательными учреждениями на основе экономического роста Федеративной Республики Бразилия и большей интеграции с международным сообществом, с целью рассмотреть новые тенденции и перспективы преподавания португальского языка как иностранного, основанного на коммуникативном и межкультурном подходе к усвоению португальского языка, который представляется нам более эффективным в современном мире. Другая цель, преследуемая в данной статье, сосредоточена на детальном изучении и возможных результатах подхода, который ставит учащегося в центр процесса усвоения языка, а не только отводит ему роль пассивного слушателя в процессе обучения. Таким образом становится возможным довольно точно увидеть, какую роль португальский язык и Бразилия играют в современном мире, в котором языки сосуществуют, а общество идёт к тому, чтобы стать многонациональной и многоязычной средой.
|
Ключевые слова |
ингвистические исследования, португальский язык как иностранный, языковые практики, лингвистический плюрализм, язык и мышление. |
Название журнала |
КАЗАНЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268798 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Априжио Кочкин Алефе |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новикова Н.А., Априжио Кочкин А. Тенденции и перспективы изучения и преподавания португальского языка как иностранного на основе межкультурного и коммуникативного подхода. 2022. - № 2 - С. 245-256
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268798 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу исторического пути и развитию концепции изучения португальского языка как иностранного, его результатам и сложностям, на основании предложения по международному распространению португальского языка, сделанного министерством образования и культуры Бразилии при поддержки министерства иностранных дел Бразилии в ответ на требования бразильских посольств и культурных центров по всему миру относительно необходимости интернализации бразильского варианта португальского языка в сотрудничестве с высшими образовательными учреждениями на основе экономического роста Федеративной Республики Бразилия и большей интеграции с международным сообществом, с целью рассмотреть новые тенденции и перспективы преподавания португальского языка как иностранного, основанного на коммуникативном и межкультурном подходе к усвоению португальского языка, который представляется нам более эффективным в современном мире. Другая цель, преследуемая в данной статье, сосредоточена на детальном изучении и возможных результатах подхода, который ставит учащегося в центр процесса усвоения языка, а не только отводит ему роль пассивного слушателя в процессе обучения. Таким образом становится возможным довольно точно увидеть, какую роль португальский язык и Бразилия играют в современном мире, в котором языки сосуществуют, а общество идёт к тому, чтобы стать многонациональной и многоязычной средой.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ингвистические исследования |
ru_RU |
dc.subject |
португальский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
языковые практики |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический плюрализм |
ru_RU |
dc.subject |
язык и мышление. |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции и перспективы изучения и преподавания португальского языка как иностранного на основе межкультурного и коммуникативного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|