Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина, Н.Г. Психологический климат общеобразовательной школы как условие формирование резильентности обучающихся/ Н.Г. Гайфуллина, И.А. Талышева//Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.124-127
|
Аннотация |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Ключевые слова |
психологический климат, условия формирования резильентности, современные школы |
Название журнала |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269224 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина, Н.Г. Психологический климат общеобразовательной школы как условие формирование резильентности обучающихся/ Н.Г. Гайфуллина, И.А. Талышева//Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.124-127
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные тенденции в образовательной среде требуют поиска нового подхода к обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Необходимо создать
условия, которые способствовали бы успешной социализации будущего выпускника, его
адаптации к жизнедеятельности, сформировали навык самореализации при различных (благоприятных / неблагоприятных) жизненных ситуациях . |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологический климат |
ru_RU |
dc.subject |
условия формирования резильентности |
ru_RU |
dc.subject |
современные школы |
ru_RU |
dc.title |
Психологический климат общеобразовательной школы как условие формирование резильентности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|