Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю.В. Коммуникативная стратегия самопрезентации
в русскоязычном деловом дискурсе / Ю.В. Агеева // Современная коммуникативистика. - 2022. - № 4(59). - С.41-46.
|
Аннотация |
Статья посвящена особенностям речевого поведения коммуникантов в дискурсе трудоустройства. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования закономерностей и правил коммуникативного поведения кандидата на должность, результаты которого позволят спрогнозировать успешность коммуникации на собеседовании-интервью при приеме на работу и, как следствие, получить желаемую должность. Целью автора является выделение и анализ наиболее интересных и уникальных речевых тактик интервьюируемого, реализующихся в рамках главной стратегии соискателя – стратегии самопрезентации. Данная стратегия представлена в виде схемы, включающей в себя перечень основных тактик самопрезентации – прямых и непрямых. |
Ключевые слова |
самопрезентация; косвенные тактики; дискурс поиска и подбора персонала; запрос коммуникативно-целесообразной информации; продуктивная самокритика |
Название журнала |
Современная коммуникативистика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269229 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В. Коммуникативная стратегия самопрезентации
в русскоязычном деловом дискурсе / Ю.В. Агеева // Современная коммуникативистика. - 2022. - № 4(59). - С.41-46.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная коммуникативистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена особенностям речевого поведения коммуникантов в дискурсе трудоустройства. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования закономерностей и правил коммуникативного поведения кандидата на должность, результаты которого позволят спрогнозировать успешность коммуникации на собеседовании-интервью при приеме на работу и, как следствие, получить желаемую должность. Целью автора является выделение и анализ наиболее интересных и уникальных речевых тактик интервьюируемого, реализующихся в рамках главной стратегии соискателя – стратегии самопрезентации. Данная стратегия представлена в виде схемы, включающей в себя перечень основных тактик самопрезентации – прямых и непрямых. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная стратегия самопрезентации
в русскоязычном деловом дискурсе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|