Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТОРИТЕЛЛИНГ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Павлова Лилия Даниловна, автор
  • Володин С. А., автор
  • Зиннурова А. Ф., автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д., Зиннурова А.Ф., Володин С.А. СТОРИТЕЛЛИНГ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 4
    Ключевые слова Сторителлинг, лекция, рассказ, цифровое образование, вуз студент, преподаватель, деятельность, психолого-педагогические условия
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL https://science-education.ru/article/view?id=31890
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269408
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    STORITELLING_I_PSIKhOLOGO_PEDAGOGIChESKIE_USLOVIYa_POVYShENIYa.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных