Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р. Приемы драматизма в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения/ Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с.-С. 193-197. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования Крым |
Ключевые слова |
приемы драматизации, универсальные учебные действия, младший школьник, словесная
интерпретация, монологическая речь, коммуникативные умения, связной сюжетный рассказ |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования Крым
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269414 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р. Приемы драматизма в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения/ Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с.-С. 193-197. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269414 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования Крым |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты исследования по проблеме формирования коммуникативных
универсальных учебных действий у младших школьников посредством приемов драматизма. С помощью 3-х методик
(В.А. Варламов, С.А. Опахло, Р. Тэммл) подтверждается гипотеза исследования. На формирующем этапе исследования
организовывается и реализуется разработанный план образовательно-воспитательной работы по формированию
коммуникативных УУД у младших школьников. Описываются действия на занятиях по использованию приемов
драматизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
приемы драматизации |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
словесная
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
монологическая речь |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
связной сюжетный рассказ |
ru_RU |
dc.title |
Приемы драматизма в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|