Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Галич Татьяна Николаевна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Достижения предметных образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии/ Ф.С. газизова, Т.Н. Галич, А.Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО
ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с. -С. 63-67 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
иоадекватные технологии, восприятие информации, предметные результаты, эмпатические
способности, эмоциональная эмпатия, познавательные действия, речевые действия, педагогические условия. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269424 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Достижения предметных образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии/ Ф.С. газизова, Т.Н. Галич, А.Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО
ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с. -С. 63-67 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269424 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема результатов освоения предметных программ начального общего
образования становится популярной формой развития способности и готовности учащихся реализовывать предметные
знания, умения и обобщенные способы учебных действий в начальных классах.Актуализируются достижения предметных
образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии в
современных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иоадекватные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие информации |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатические
способности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные действия |
ru_RU |
dc.subject |
речевые действия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия. |
ru_RU |
dc.title |
Достижения предметных образовательных результатов на уроках русского языка в начальных классах средствами биоадекватной технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|