Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Нурыйахметова Светлана Мазгутовна, автор
Хисамова Эльвира Дистантовна, автор
|
|
Гасымов Ибрагим Газанфар оглы, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование производственной стратегии организации / Хисамова Э.Д., Нурыйахметова С.М., Гасымов И.Г. // Экономика и предпринимательство. – 2021. - №10 (135). - С.1040-1048.
|
Аннотация |
В современных условиях роль формирования производственной стратегии не может быть переоценена. Производственная стратегия позволяет обеспечить объем и качество продукции для реализации стратегических планов продаж, улучшить показатели рентабельности, оптимизировать снабжение производства сырьем и материалами. В процессе формирования производственной стратегии необходимо верно определить сильные и слабые стороны компании, провести анализ и выявить существующие возможности и угрозы, которые могут повлиять на деятельность организации. А также оценить факторы политической, экономической, социальной и технологической среды. При этом сформированная производственная стратегия компании должна быть гибкой, так как запросы и потребности клиентов не постоянны, компания должна уметь быстро реагировать на изменения внешней среды. |
Ключевые слова |
Производственная стратегия, затраты, прибыль, производство, план развития производства, ресурсы |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
URL |
http://www.intereconom.com/component/content/article/449.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269530 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурыйахметова Светлана Мазгутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хисамова Эльвира Дистантовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гасымов Ибрагим Газанфар оглы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование производственной стратегии организации / Хисамова Э.Д., Нурыйахметова С.М., Гасымов И.Г. // Экономика и предпринимательство. – 2021. - №10 (135). - С.1040-1048.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269530 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях роль формирования производственной стратегии не может быть переоценена. Производственная стратегия позволяет обеспечить объем и качество продукции для реализации стратегических планов продаж, улучшить показатели рентабельности, оптимизировать снабжение производства сырьем и материалами. В процессе формирования производственной стратегии необходимо верно определить сильные и слабые стороны компании, провести анализ и выявить существующие возможности и угрозы, которые могут повлиять на деятельность организации. А также оценить факторы политической, экономической, социальной и технологической среды. При этом сформированная производственная стратегия компании должна быть гибкой, так как запросы и потребности клиентов не постоянны, компания должна уметь быстро реагировать на изменения внешней среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Производственная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
затраты |
ru_RU |
dc.subject |
прибыль |
ru_RU |
dc.subject |
производство |
ru_RU |
dc.subject |
план развития производства |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Формирование производственной стратегии организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|