Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА: РОЛЬ ВУЗОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
  • Фазлыева Зульфия Ханифовна, автор
  • Дмитриева Елена Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дмитриева Е.В., Нурутдинова А.Р., Фазлыева З.Х. Программы образовательного туризма: роль вузов в развитии образовательного туризма // Е.В. Дмитриева, А.Р. Нурутдинова, З.Х. Фазлыева// Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. - 2022. - Вып. 76. - Ч. 3.- Ялта: РИО ГПА. - С. 79-82
    Аннотация В статье исследуется роль университетов в развитии образовательного туризма, где иностранных студентов мы рассматривали как «образовательных туристов». Вузы, как региональные образовательные центры, могут повысить потенциал направлений образовательного туризма: 1) сотрудничество с университетскими информационными центрами в других странах для продвижения своих предложений; 2) сотрудничество в разработке маркетинговых стратегий для создания положительного имиджа как учебного заведения, так и места назначения; 3) «послы бренда» для университета, делая их известными и рекомендуя их по возвращении домой. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования, чтобы сформулировать определенные модели воздействия для более стратегического и оперативного развертывания образовательного туризма как средства поддержки регионального развития университетов. Однако неясно, является ли это влияние естественным следствием любого вида туризма, или же оно проистекает из целенаправленной стратегии университета в рамках разработки и управления его образовательным предложением. This work explored the role of HEIs in fostering local development through educational tourism. This paper presents academic contributions that define educational tourism. Moreover, it explores the role of universities in enhancing educational tourism and in promoting local development; to do so, the authors, in this study, considered international students as educational tourists, and provided a description of the outcomes of educational tourism for students and destinations. In this context, it is possible to conclude that HEIs – as regional educational hubs – can enhance the potential of educational tourism destinations: 1) collaboration with university information centres in other countries to promote their offerings; 2) collaborate on marketing strategies to communicate a positive image of both the institution and the destination; 3) “brand ambassadors” for the university and destination, making them known and recommending them when they return home. Further research is needed, however, to give evidence and formulate models of intervention for the more strategic and operational deployment of educational tourism as a means for supporting the regional dimension of universities. However, it is not clear whether this impact is the natural consequence that tourism of any kind would cause, or whether it derives from a deliberate university strategy as part of the design and management of its educational offer.
    Ключевые слова бразовательный туризм, местное развитие, высшее образование, программа международной мобильности, модели внедрения, стратегия университета, программы обучения за рубежом. educational tourism, local development, higher education, international mobility program, intervention models, university strategy, study abroad programs.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269538
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vypusk_76_chast_3__2022_god_2.pdf 0,73 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных