Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Машанина Елена Борисовна, автор
  • Скобельцына Елена Германовна, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баклашова Т.А., Машанина Е.Б.. Скобельцына Е.Г., Телегина Н.В. Роль университетских школ в формировании профессионально-педагогического самоопределения обучающихся // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2021 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - 436 с. - С. 70-74.
    Аннотация VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2021 г.)
    Ключевые слова самоопределение, профессия, учитель, университетская школа, обучающиеся
    Название журнала VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2021 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269682
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_ach2021_70_74.pdf 1,96 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных