Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БИНАРНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ «ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Телегина Н. В. Бинарный подход к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов «общей педагогике« / Н. В. Телегина // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 3(37). – С. 22-27.
    Ключевые слова контрольно-диагностическая функция обучения, оптимизация, бинарный подход в образовании, гарантированное качество образования
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269705
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_20315217_28811013.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных